Шрифт:
Цветовая схема:
Изображения:

Все педагоги ДОУ используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми, в группах разработаны индивидуальные маршруты развития воспитанников.

   

Каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. В особенно пристальном внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, педагог должен учитывать психические и индивидуальные особенности ребёнка.

Индивидуальная работа с детьми проводится в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.

Психолого-педагогическое сопровождение.

В ДОУ работает педагог-психолог, осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей. При необходимости применяются индивидуальные планы для работы с детьми, нуждающимися в коррекции поведения, эмоциональной и интеллектуальной сферы, а также с одаренными детьми, детьми-инофонами, проводятся психологические исследования и опросы. Педагогом-психологом используются такие формы работы, как игровая, песочная терапия, арттерапия, сказкотерапия, индивидуальные консультирования родителей, педагогов, психологическая диагностика уровня психических процессов, подготовленности к школе и др.

 

Социальная помощь детям, проживающим на территории Московского района Санкт-Петербурга